Прицепы мзса отзывы владельцев

Битва прицепов: “Экспедиция” против “МЗСА”

Советы

Что проще, чем купить прицеп, все-таки не автомобиль выбираете. Пока не погрузитесь в тему, кажется, что особой разницы между ними нет и можно ориентироваться только на размеры и цену. Но все не так однозначно. Как только встает вопрос, что же именно выбрать, понимаете, что есть масса нюансов и деталей, которые обязательно нужно учитывать. Именно поэтому мы решили сравнить между собой аналогичные прицепы двух производителей “Экспедиция” (выпускается “Краснокамский ремонтно-механический завод”) и “МЗСА”.

На стороне “МЗСА” долгие годы присутствия на рынке, известный бренд и уже сформировавшееся доверие потребителей. Но и прицепы “Экспедиция” не отстают. На их стороне упорство и напор нового участника рынка, которому нужно занять свою нишу.

Прицеп “Экспедиция” – общий вид

Прицеп «МЗСА»

Мы сравним прицепы общего назначения. Именно эти модели самые популярные у любого производителя, ведь их может купить как охотник, так предприниматель. На таких прицепах можно перевозить все – от дачного скарба до строительных материалов, от песка до снегоходов и квадроциклов, если взять подходящую по размеру модель.

В целом прицепы “Экспедиция” и “МЗСА” очень похожи. Скорее всего, новички рынка до выпуска собственных прицепов проанализировали модели конкурентов и учли их достоинства и недостатки.

Что же общего у двух производителей?

Рама и дышло у обоих прицепов обработаны методом горячего цинкования. Это весомое преимущество для покупателя. Если сравнивать с другим вариантом обработки: окраска железа, то метод горячего цинкования надежно защищает от коррозии и гарантирует прицепу “долгую жизнь”. Да и наши российские условия такому прицепу будет проще пережить: можно даже оставить его без укрытия зимой и осенью, металл надежно защищен.

И “Экспедиция”, и “МЗСА” позаботились об удобстве загрузки техники и сыпучих материалов: прицепы оборудованы самосвальным механизмом, передние и задние борта открываются.

Борта у прицепов обоих производителей сделаны из оцинкованного железа, а на дне кузова – ламинированная фанера, устойчивая к износу и воздействию влаги. Для прицепов двух компаний используются качественные комплектующие немецкого производителя.

Кто же лучше?

Если прицепы так похожи, то что же сравнивать? А дьявол, как известно, в деталях.

Замки

У “Экспедиции” более удобные замки на бортах: есть специальные отверстия, куда можно повесить замок, чтобы никто не открыл. У замков “МЗСА” такой возможности нет, а значит, они не защитят содержимое прицепа от похитителей. Хотя, вполне возможно, что для конкретных людей это не самая важная задача.

У прицепов «Экспедиция» удобные замки на бортах

У прицепов «МЗСА» вы не сможете замок, чтобы защититься от воров

Крепление бортов

Передние и задние борта, как мы уже отмечали, у обоих производителей откидываются. Если у “Экспедиции” они крепятся к боковым бортам прочными железными цепями, то у “МЗСА” такие соединения предусмотрены уже только в дорогих моделях, предназначенных для перевозки снегоходов и квадроциклов. А это значит, что откинутые борта уже ничем нельзя нагрузить при перевозки крупногабаритных грузов. Приобрести стальные тросики можно, дополнительно заплатив за них.

Но в железных цепочках “Экспедиции” есть один минус – ударяясь о борта во время езды, они издают очень громкий звук.

У прицепов «Экспедиция» откидные борта крепятся прочными железными цепями

У прицепов «МЗСА» нет цепейдля крепления заднего борта

Дышло

Конструкция дышла “Экспедиции” позволяет увеличивать длину. Актуально, если вы везете груз, который выставляется за пределы прицепа. Также вы сможете снять дышло при хранении прицепа и он будет занимать меньше места.

Дышло прицепа «Экспедиция» можно снять или увеличить его длину

Дышло прицепа «МЗСА» нельзя увеличить по длине

Брызговики

Прицепы “МЗСА” оборудованы брызговиками в базовой комплектации, на “Экспедицию” можно установить их самостоятельно.

Толщина металла

Боковые стенки у обоих прицепов изготовлены из оцинкованного металла, но у “Экспедиции” оно толще на 0,5 мм. Кстати, 1,5 мм – сама большая толщина из всех представленных на рынке российских прицепов.

Соединения

Прицепы “Экспедиция” собраны на болтовых соединениях, а “МЗСА” – сварные. Первый вариант предпочтительнее: прицеп лучше выдерживает динамические нагрузки.

Цена*

Прицепы от завода “МЗСА” несколько дороже, сравним схожие по габаритам модели:

Прицеп “Экспедиция” модель “Бизнес” (внутренние габариты: 1250 x 2500 x 300 мм) – 41 900 рублей

“МЗСА” 817701.012 (внутренние габариты: 1231×2453×290 мм) – 43 200 рублей

Прицеп “Экспедиция” модель “Универсал” (внутренние габариты: 1330 x 3400 x 300) – 54 900 рублей

МЗСА 817717.001-05 (внутренние габариты: 1511×3449×290 мм) – 56 400 рублей.

* Информация с официальных сайтов производителей. В комплект может входить дополнительное оборудование. Уточняйте комплектацию у производителей и официальных дилеров.

Наш вердикт

Прицепы “Экспедиция” и “МЗСА” оказались схожими по своим характеристикам. Причем достоинства у них одни на двоих: самосвальный механизм, прочные борта из оцинкованного металла, рама и дышло полностью обработаны методом горячего цинкования. А уже в нюансах у каждого из производителей есть свои достоинства и недостатки.

Кстати у “Экспедиции” есть одно существенное преимущество: вам не нужно будет искать дилера в своем городе. Прицеп можно заказать и оплатить на сайте производителя: http://expedition-pricep.ru. Его могут доставить в любую точку России в разобранном виде.

KIA Optima ›
Бортжурнал ›
Доработки прицепа МЗСА 817712.001-05

Сразу сходу скажу, что не советую обращаться в Дерби, которые являются дилером в Иваново. Лучше съездить во Владимир. В ивановской организации работают раздолбаи вкупе с таким же директором, который ни один вопрос не решил. Причем слово раздолбаи — самое мягкое, что смог подобрать. Меня они подвели минимум трижды и из-за них случилась куча дополнительных трат в последствии. Менеджеры НИ РАЗУ не перезвонили после того, как прицеп был уже оплачен, всегда приходилось звонить самому, когда все обещанные сроки выходили. Теперь к делу

Полный размерИз-за ракурса кажется, что прицеп меньшей длинны, на самом деле он длиной с оптиму. Такой 10 метровый автопоезд
Полный размерЧто за прицеп без хлама внутри?

Кузов имеет внутренние размеры 3119х1511. То есть на все случаи жизни. Перевезти можно любой листовой материал плашмя. И пиломатериал длиной 6м, потому что прицеп имеет длину 4.5м, то есть можно сложить по центру стопочкой прямо к дышлу привязать и сохранить при этом развесовку прицепа. Последнее пока опробовать не довелось.

Теперь о доработках. Так как прицеп мягко говоря большой, поэтому и грузить его хоть иногда, но все же будут по полной. Самой первой, еще до приобретения прицепа, это покупка колес. МЗСА допускает покупку без колес, при этом возвращают 3 рубля. Так же 3 рубля у них стоит запаска. Итого 6 рублей.

Купил три всесезонные грузовые шины кама и штампованные диски от жигулей. В общей сложности с шиномонтажем переплатил тысячи 2 где то. Думаю оно того стоит. Шины с более высоким бортом, большей грузоподъемностью и смотрятся лучше. Если последнее вообще применимо к прицепу ))) Как потом сказали менеджеры, то клиенты тоже обращали на это внимание, пока прицеп стоял у них в ангаре.

Затем, еще до первой поездки рекомендую продумать крепление провода к дышлу. Я сделал надежно — синей изолентой! Нужно это потому, что провод елозит по внутренней части дышла, а край там даже не обработан. В моем случае еще и провод низко висел. Сначала его прихватил стяжками, но выяснилось, что провод все равно елозит по краю, поэтом решил этот вопрос так радикально.

Далее на этой же фотке супер мега противоугонное устройство в виде замочка ))) Штатный замочек стоит тысячу что ли. Невменяемые деньги за то авно. Плюсом, судя по отзывам, постоянно забивается грязью, закисает и тд. Внешний замочек как-то попроще. Ставится очень просто — сверлим отверстие в язычке, контролируя, чтобы опилки не сыпались внутрь механизма. И собственно все. Менеджеры тут опять оценили идею и видимо взяли на заметку. Хотя опять же, что за дерьмоменеджеры, которые даже не слышали о такой альтентиве, которую уже в интернете обсосали и даже на ютюб выложили. Кто такие Арива они тоже не слыхивали. Арива кстати мне несколько раз перезванивали, потому что я им всего лишь ОДНО письмо на емейл отправил с вопросом. Вот они реально классные ребята. Жалею, что тогда времени не хватало — лучше бы у них прицеп заказал, с доставкой транспортной компанией.

И последнее, что касается замкового устройства. Резиновая шляпа. Прихватил стяжками, чтобы не съезжала. Лучше резиной по бамперу чиркнуть, нежели стальной каемкой. Стоит 300ру. И оно того стоит.

И доработка касаемо самого фаркопа. Дилер прикрутил розетку на крайнюю гайку и при этом у меня пропала возможность прикрутить цепь — тупо розетка перекрывала доступ к петле. Перекрутил на вторую гайку под бампер. Розетку наклонил чуть назад, чтобы вода не собиралась и внутренности обильно залил ВДшкой.

Это уже следующая доработка. Открываем борт и что мы видим? Нет, мы видим не этот утопленный в фанеру винт. Мы видим торчащую гайку с куском резьбы! На откидном борту этих шипов кажется 8, что сводит на нет возможность просто затолкнуть предмет в кузов. Его надо аккуратно перенести через эти ерши и только потом двигать по кузову. То же самое касается и переднего борта. Премию нужно дать производителю за такое решение

Теперь про то, что делать, если у тебя высокая машина. На фото штатное положение. Нужно либо покупать специальную штуку, под названием регулятор высоты дышла, и новое замковое устройство (цена вопроса пара-тройка) тысяч. Либо поступить, как делают многие — переставить ось под рессору и перевесить крылья пониже. Заранее нужно купить вот такой резиновый буфер от классики 21012904230 или что-то подобное. Старый вынимается, новый смазывается и вставляется рукой. На фото у меня в штатном положении. Но на сиде понадобилось переставлять — прицеп хвостом слишком смотрел вниз. Делал это так. Прицепил к машине, расслабил болты колес, под рессору поддомкратил, подставил под задний борт стойку. С другой стороны так же. В итоге прицеп вывешен. А дальше нужны только балонник и два ключа на 19. И дрель. Откручиваем, переворачиваем ось (там отверстие под клепку рессоры). В самой оси рекомендую просверлить пару отверстий по краям, для стока воды, потому что труба внутри можно сказать герметичная. Вода затечет через штатные отверстия, а вытечь уже некуда. Собираем аналогично тому, как разбирали. Хода амортизатора хватает, чтобы достать до более низкой точки. Не забываем затягивать равномерно все 4 гайки стремянки. Через 1000км проверяем затяжку.

Все, обязательные доработки закончились, переходим к необязательным, но рекомендуемым. В первую очередь это штатные фонари. Конкретное гуано. Настолько гуано, что за пару поездок у меня поплавило провода в плафоне. А почему? Да потому что их под лампочку положили. В самом фонаре нет даже отражателя. Поэтому рекомендую сразу несколько доработок. Для тех, кто не хочет ничего делать, то хотя бы открутить два шурупа и посмотреть, чтобы провода были по человечески уложены. Остальные либо металлизированный скотч клеют на черный корпус, либо из куска жести мостырят отражатель. Станет намного ярче светить фонарь. Еще одна доработка — просверлить хотя бы одно дренажное отверстие внизу и желательно посадить стекло на герметик, но не обязательно.

Я, как видите пошел другим путем. Срезал центральную перегородку и сделал светодиодный фонарь. Светит ярко, при долгом включении не перегревается. Клеммы стандартные, то есть в любой момент можно снять колхоз и поставить другой фонарь. Так же земля прицепа теперь прикручена внутри фонаря (под платой). Раньше она была снаружи и прижималась винтом крепления фонаря. То есть масса прижималась винтом кузову, а с другой стороны затягивалась гайкой через пластик. Какая прелесть — любой электрик заулыбается ))) На фото видно дренажное отверстие. Сама плата со всех сторон покрыта несколькими слоями акрила. Прицеп проехал порядка 2 тысяч с этими фонарями. Из строя сразу вышел только один светодиод с самого начала — повредил, когда со светодиодной ленты отпаивал. Видно трещинку в заливке кристалла, поэтому он иногда помаргивать начинает.

Светорассеиватель не очень подходит для светодиодов, но все же. Так как фоткать и жать на тормоз одновременно не получается, то для примера яркости — горящие габарит и поворот. Стоп-сигнал еще большей яркости будет, потому что там светодиодов 40 против 30 у поворотника и больший ток у светодиодов. Стоп-сигнал примерно 6Вт, а поворот — 4Вт, что, учитывая эффективность светодиодов, ярче штатной лампы существенно даже при наличии отражателя. На улице солнечная погода и для сравнения, как выглядит яркость габаритов машины при съемке в тех же условиях. Очень близко, при том что габариты у нас отнюдь не блеклые

Это очень рекомендую для тех, кто передвигается в темно время суток. Купил ГОСТовскую светоотражающую ленту. Заказывал в интернете. Был соблазн купить на алиэкспресс, но отзывы непонятные, а работать лента будет в агрессивных условиях. Решил не экономить. Сейчас не вспомню метраж, но скорее всего 5 метров купил. Распустил на две полоски и вклеил в углубления борта. В этом месте они не закидываются грязью и крайне сложно их зацепить и повредить. Напомню, на улице яркое солнце, а фотографирую на телефон с его то хилой вспышкой. Однако даже так видно, насколько хорошо отражает и под какими острыми углами

И последняя доработка. Это как раз одна из медвежьих услуг ДЕРБИ. Заказывал у них евро тент, много раз повторял, что нужно как на Газели, чтобы удобно зачехлять и расчехлять тент было. У менеджеров уточнял, что тент должен закрывать половину борта прицепа. Готов был отдать соответствующие деньги. В штате идет веревка, которая цепляется за грибки. На моем прицепе они тоже есть. В итоге мне тент дали обычный… Потом отдал им на переделку. Думал подпилят каркас на сколько то сантиметров, сделают как договаривались или переделают полностью. Но нет. Сделали тупо вместо штатных дыр — горизонтальные. Ведь именно так на Газели. Директор, увидев мою физиономию, просто тихо испарился. Вот так там решают проблемы — никак. В итоге я в эту шарагу больше ни ногой. Через год сам поставил поворотные петли на оцинкованные винты. Конечно подольше расчехлять, зато не обязательно трос просовывать

Полный размер

Внутри вот так аккуратно

Еще. Когда покупал, там были прицепы курганские. По картинкам и видеообзорам вроде не велика разница. Но когда покупал и пощупал оба прицепа, то понимаешь, что МЗСАшные реально долго проживут, а остальные — не факт. Правда и по весу и по цене они превосходят конкурентов существенно. Я решил переплатить именно за МЗСА.

Еще три доработки ждут прицеп:
1. Установка фанеры или оргалита на передний борт, чтобы тент не пыталось задуть внутрь прицепа при движении.
2. На самом полу какие-то непонятные саморезы вкручены, которые торчат и царапаются — нужно их заменить.
3. Установить петли в пол, для крепления груза. Каждый раз проблема что-то закрепить стяжками

Оставь правду о своём работодателе.

Спецприцеп — отзывы (10)

Информация о Спецприцеп

ООО «Компания «СПЕЦПРИЦЕП» занимается разработкой, производством и поставкой современной специализированной прицепной техники европейского технического уровня. Название компании – «СПЕЦПРИЦЕП» – не случайно. В нем точно отражена концепция работы фирмы – разработка и производство специализированной прицепной техники. Под словом «специализированной» подразумевается создание техники, полностью удовлетворяющей индивидуальным требованиям заказчика и предназначенной для оптимального решения

Рубрика: Телефон:8 (800) 775-86-85 Отзывы о работодателе Спецприцеп (10)

    Аноним / 2015-05-21 21:44:43 / Ответить Оценивает:Коллектив: Начальство: Оплата труда: Рабочее место: Карьерный рост:
    Достоинства: В целом нормальный коллектив,з/п платят вовремя,бонусы в виде компенсации фитнеса, трен.залов,подарки к праздникам, трудовой договор,соц.пакет как положено.Ушел не так давно,причина переезд.
    Недостатки: Не могу ничего плохого сказать Это правда? (0) / (0)
    Аноним / 2015-05-15 03:03:17 / Ответить Оценивает:Коллектив: Начальство: Оплата труда: Рабочее место: Карьерный рост:
    Достоинства: В Спецприцепе работал больше года.Работа была тяжелая,зато зарплата была хорошая, не разу не было задержек.Все по Трудовому кодексу плюс подарки к праздникам,премии выплачивали.Руководство строгое,но напрасно не наказывали. Работал бы там до сих пор,но нашел работу ближе к дому.
    Недостатки: Далеко ездить Это правда? (0) / (0)
    Аноним / 2013-11-11 01:03:33 / Ответить Оценивает:Коллектив: Начальство: Оплата труда: Рабочее место: Карьерный рост:
    Достоинства: Адекватное руководство, критику воспринимает
    Недостатки: Проблема с заказами Это правда? (0) / (0)
    Аноним / 2013-09-25 07:52:56 / Ответить Оценивает:Коллектив: Начальство: Оплата труда: Рабочее место: Карьерный рост:
    Достоинства: За время, что там проработал положительных сторон не нашёл.
    Недостатки: Просто неадекватное начальство, постоянное враньё и необоснованное исчезновение заработной платы. Никакого уважение к нижестоящим сотрудникам. Не понятно куда смотрит начальство из Москвы. Это правда? (0) / (0)
    Аноним / 2013-08-22 13:01:41 / Ответить Оценивает:Коллектив: Начальство: Оплата труда: Рабочее место: Карьерный рост:
    Достоинства: Зарплата во всех подразделениях одна из самых высоких по городу (среди предприятий), коллектив приятный, начальство «не строит» из себя не пойми кого, а нормально общается и адекватно принимает предложения и критику. На работу и с работы возят на корпоративном автобусе, к зарплате прибавляют часть потраченных денег тем, кто занимается спортом, ко всяким праздникам всегда подарки и какие-нибудь мероприятия.
    Недостатки: Далеко добираться, хоть и на корпоративном транспорте, когда пробки, очень много времени уходит, но это наверно «беда» любого завода, потому что всегда промзона. Еда только с собой, есть столовая, но в ней ничего не продается, просто помещение, где можно погреть еду и поесть не на рабочем месте, в том году поставили аппарат с кофе и шоколадками. Это правда? (0) / (0)
    Аноним / 2013-04-30 08:14:09 / Ответить Оценивает:Коллектив: Начальство: Оплата труда: Рабочее место: Карьерный рост:
    Достоинства: нет
    Недостатки: текучка страшная люди увольняются постоянно есть вакансии на всех должностях зарплата темная в конверте Это правда? (0) / (0)
    Аноним / 2012-12-13 17:13:19 / Ответить Оценивает:Коллектив: Начальство: Оплата труда: Рабочее место: Карьерный рост:
    Достоинства: относительно высокая зарплата
    Недостатки: нач производства олень.коллектив как собаки грызутся.постоянные проблемы с расчетом зарплаты(причем явно не в сторону рабочих).люди увольняются начальством без обьяснений,захотел-уволил-я же начальник .. Это правда? (0) / (0)

Всем привет! У нас снова прицепы. Удивительно, не так ли? Героем сегодняшнего дня станет прицеп ССТ. Если быть точнее, то это достаточно крупное отечественное предприятие, которое занимается выпуском различных автомобильных прицепов.

Компания предлагает широкий ассортимент продукции, имеет большое число поклонников, поскольку готова предоставить товар высокого качества за адекватные деньги.

Захотите вы купить их прицеп или нет, ключевой роли здесь не играет. Я просто предлагаю познакомиться с производителем, узнать о нем немного больше, а также понять, что у них можно приобрести при желании или необходимости.

Я уже как-то писал про Саранские прицепы. Там я затрагивал немного тему компании ССТ. Но недостаточно подробно. Потому сейчас постараюсь исправить ситуацию.

Компания, а точнее Торговый дом ССТ, расшифровывается как СаранскСпецТехника. Как вы понимаете, городом дислокации предприятия выступает г. Саранск. Но это не мешает вам купить их легковой прицеп в Москве, Питере, Волгограде, Уфе и многих других городах России. Полный перечень городов, где есть представительства ССТ, вы можете изучить, посетив их официальный сайт.

ССТ является частным предприятием, которое основали в 2008 году. К производству автомобильных прицепов компания приступила в 2011 году, то есть это достаточно молодая, но амбициозная фирма.

Предприятие располагает собственной производственной базой и квалифицированными специалистами.

Главным направлением в деятельности ССТ является изготовления и дальнейшая реализация собственных прицепов для легковых автомобилей. Здесь вы найдете как мини модели, так и достаточно крупные автоприцепы.

Весь ассортимент условно делится на 2 категории:

  • О1. Это легковые прицепы, полная масса которых составляет до 750 кг. Здесь не используется тормозная система, не требуется открывать дополнительную категорию прав для их эксплуатации;
  • О2. Здесь полная масса составляет от 750 до 3500 кг. Крупные транспортные средства, где предусмотрена тормозная система.

Разработка конструкций и технологических решений, как заверяют нас руководители ССТ, осуществляется на базе запатентованных решений. Все конструкции соответствуют строгим стандартам качества и безопасности.

Помимо прицепов, компания также выпускает и продает комплектующие, запчасти и детали для самосвальной техники, сельскохозяйственных машин и пр.

Ассортимент

Теперь переходим к более интересной части. А именно к прицепам. Фото и видео несколько дополнят мое описание, потому вы сможете детальнее разобраться, что вам предлагает завод ССТ.

Весь ассортимент легковых прицепов делится на несколько категорий:

  • бортовые;
  • лодочные прицепы (для водной техники, включая лодки и гидроскутеры);
  • коммерческие.

Чтобы не вводить вас в заблуждение, предлагаю отдельно посмотреть на каждую из категорий.

Бортовые

Вообще их обозначает производитель как прицепы общего назначения. Это универсальные конструкции, предназначенные для перевозки разного типа груза.

В свою очередь, эти ТС делятся на 3 подкатегории:

  • общего назначения;
  • прицепы для снегоходов и квадроциклов;
  • экспедиционные.

Среди них наиболее популярными считаются следующие модели:

  • 7132-01;
  • 7132-03;
  • 7132-02;
  • 7132-2К.

Если вы планируете перевозить с помощью ССТ снегоход или квадроцикл, стоит заглянуть в отдельный каталог. Там производитель предлагает модели, предназначенные для таких целей.

Спросом среди владельцев снегоходов и квадроциклов пользуются следующие модели легковых прицепов ССТ:

  • 7132-06 (6К);
  • 7132-08 (8К);
  • 7132-09 (9К).

А вот экспедиционный прицеп пока всего один. Он получил название 7132-Мини и имеет действительно скромные габариты. При полной массе в 500 кг, размеры составляют 1500×760 мм (это параметры внутренней платформы). Стоит такое удовольствие от 29 тысяч рублей.

Вообще цены у производителя средние. Их нельзя назвать невероятно дорогими. Но и к категории бюджетников ССТ не отнесешь.

Я считаю это правильным, поскольку качественные изделия по определению дешевыми быть не могут. Потому ССТ можно смело ставить в один ряд с такими прицепами как Атлетик или Титан.

Для водной техники

Если вам необходимо перевезти какую-нибудь водную технику, ССТ готовы предложить достойные варианты прицепных транспортных средств.

ССТ могут применяться для:

  • лодок (обычных и ПВХ);
  • гидроциклов;
  • катеров;
  • катамаранов и пр.

Конструкцией предусмотрены необходимые крепления, устойчивые лонжероны и антикоррозийные материалы. Они не позволяют появляться следам ржавчины даже при регулярном контакте прицепа с водой.

Такие автоприцепы от ССТ комплектуются подкатными колесами и лебедками, необходимыми для упрощения процедуры загрузки и выгрузки водной техники.

Для подобных целей в ассортимент ССТ есть такие модели:

  • 7132-13;
  • 7132-14;
  • 7132-15.

Достойные экземпляры, способные перевозить судна длиной от 3 до 5,1 метров. Согласитесь, показатель солидный.

Коммерческие модели

Отдельно компания предлагает коммерческие прицепы. Это продукция уровня изделий производства Купава и Исток.

В ассортименте коммерческих моделей компания из Саранска предлагает на выбор как компактные автоприцепы, так и конструкции внушительных размеров со снаряженной массой до 900 кг и полной массой свыше 2 тонн.

Прицепы мзса отзывы владельцев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *