Патриот инструмент отзывы

Отзыв: Бензопила Patriot Home Garden HG 459 — Сама пила не виновата, её такой сделали.

В общем и целом, пила — рабочая. Система легкого старта и антивибрационная система оставляют хорошее впечатление. Все остальные опции: их либо не видно, либо это прямой маркетинговый трёп.
Пластик корпусных деталей — нормальный, но края не везде гладкие, необработаны. Привалочные поверхности заливных горловин сразу вызвали сомнения, сразу доводить до ума не стал и через некоторое время заусенцы повредили уплотнительное резиновое кольцо крышки бензобака, пришлось менять. С закрученной пробки бензобака (с неполного бака) пару раз быбивало струей порцию бензина. Как говорится: чо это было?… Думаю, это тоже — из-за заусенцев. Бензин с бака полностью не вырабатывается, пилка уже заткнулась, а в баке бензин ещё плещется. Возможности оперативного контроля уровня жидкостей в баках никакого нет, а очень желательно бы, т. к. бак бензина уходит очень быстро.
Масло в маслобаке при хранении лучше не оставлять — при хорошем перепаде атмосферного давления его может выдавить, соответственно, по системе смазки во внешную среду. Грамм 50 давит запросто. Есть мысль: хранить пилку в перевернутом положении, но, сами понимаете, это уже цирк.

Для защиты от протечек масла сделал из 5ти литровой бутыли кейс.
В описании на некоторых сайтах указано наличие праймера, реально, у пилы его нет. Это, конечно, безобразие! Это минус самим сайтам, указывают неверные данные. И это влечёт неверный выбор и недовольство покупкой. Впрочем, сдавать не стал, т. к. время для определённой работы уже поджимало, и решил «уже своих не сдавать».
Цепь — с каким-то красивым покрытием. Растяжку цепи оценить сложно. Цепь, конечно, растягивается, но и затяжка шины большого доверия не внушает. Думаю, что тут сама шина ещё может прослаблятся: ребрений нет, прочных упоров нет, винтовой натяжитель как упор не впечатляет, регулярно требуется подтянуть цепь (шину). Тупо — затяжка двумя гайками, которые до дури и затянуть нельзя, т. к. металлические втулки на тормозе очень узкие и, по-любому, затягиваешь по пластику, уже видны вдавленные места.
Фото апреля 2017 г.:

На тормозе на металлической проставке видна потертость. Это цепь постоянно касалась в этом месте. Сам подогнул до прекращения контакта (конструктор ещё тот…!).

Воздушный фильтр — это, конечно, что-то! Довольно сложная конструкция, сделанная очень плохо и пропускающая мелкие древесные опилки очень хорошо. Хорошо — вовремя заметил! А то б, точно, сдал пилку в ремонт уже на 4м баке (первый — обкаточный). Фильтр по внешнему виду — не аккуратный, состоит из 2х частей, уплотнений не достаточно, щели всё пропускают. Сам вставил 1но дополнительное уплотнение и 1ну реально-фильтрующую вставку из неплотного вискозного лоскутка.

Первый вариант моего «тонкого» фильтра. Материал — очень неплотная вискоза, самая не плотная из возможных вариантов. Если будет сколько-нибудь заметное затруднение воздушному потоку, пилка или не заведется или не будет выходить на обороты. Штатный фильтр при этом установлен абсолютно штатно и выполняет роль «предфильтра», задерживает не более 80% загрязнений.

Состояние «тонкого» фильтра после 5ти баков работы.

В общем, понятно, фильтр — вещь вполне расходная, и, чтобы продлить её ресурс и дать воздуха движку, подобным образом во втором варианте увеличена рабочая поверхность фильтра.
При первых перегазовках «тонкий» фильтр выворачивает наружу, это нормально. Кому как удобно, можно сразу ставить так.
Установка уплотнения для штатного фильтра. Установка обязательна. Штатный фильтр дыряв по всем щелям! Материал — вискоза.
Общий вид фильтра.
Система смазки цепи — это второе что-то с чем-то! Переход с корпуса на шину — это прорва! Никакого уплотнения перехода не предусмотрено (по крайней мере, в моём образце) Масло сначала прольется в одну щель (до метал. пластины), потом — сразу во вторую (после), остатки — на шину. До самостоятельной доработки масло с пилы текло рекой. Сплошное загрязнение окружающей среды, и масла для такой смазки не напасёшся. Сам установил 2 кожанных прокладки. Расход масла сразу уменьшился на порядок, и тормоз и всё вокруг стало чище. Регулятор подачи масла выставил на минимум, и масла хватает.
Корпус в месте установки шины (без прокладок).
Первая прокладка.
Штатная металлическая проставка. Поверх неё ставится точно такая же прокладка, как и снизу. Дальше устанавливается шина.
Дополнительные фото на апрель 2017 г, система прижилась и работает, как родная:

Комплектная свеча в приличном обществе неуместна! На 6-ом баке заросла сажей, гарью и всем сразу, искра пропала, пила глохла и не заводилась. Причина: возможно, условия сгорания смеси неоптимальные — при сгорании много сажи, очень возможно- много масла в бензине (рекомендовано 1/32), совсем возможно, сама свеча не подобрана, и форма изолятора свечи странная- свечу под замену. И как вариант, можно понастраивать карбюратор. Масло — рекомендую самое качественное, синтетику.
Про цепь на звезде. Цепь до установки прокладок ложилась по ширине звездочки на самый край. Так и вертится мысль: зубья чуть-чуть сработаются и цепь будет со звезды съезжать. Прокладки же кроме уплотнения перехода на шину, отодвигают шину от корпуса на миллиметр и смещают позицию цепи на звезде в центр. Суммарную толщину прокладок надо подбирать, а то при недостаточной толщине наблюдался чуть заметный изгиб цепи, и позиция цепи оставалась прежней — на краю. Контроль положения проводился после запуска и пары перегазовок. Сейчас после смещения позиции в центр на старом месте вполне чётко видна небольшая выработка (всего с 5-7ми баков!). Фото май 2015 г.
Фото апреля 2017 г.:
За 2 года эксплуатации пилка сработала около 15 литров бензина (в баках считать уже невозможно). Если б не было моих прокладок, то, судя по пятнам износа на звездочке, рабочее положение цепи находилось бы ниже, ближе к корпусу б/пилы, вплотную к пластиковой шайбе, и цепь издербанила бы её в хлам.
Итого!!! До определённой кондиции я пилу довел. Выходит, покупал я НЕКОНДИЦИЮ. А Вам это надо? Если в сердце Вашем — пламя, а душа готова к подвигу, это Ваша пила! Если, просто, поработать — забудьте про тот агрегат (и весь модельный ряд).

Дополнение от 06.12.15. Случилось употребить пилу при температуре около 0 градусов, за одно обслужил её перед зимним хранением.
Завелась раза с 20-го, но это нормально — праймера то нет. Прогретая заводится с полтычка. Отпилил, что хотел, увидел, что крышка б/бака протекает. Начал бороться. Оказывается, плохо обработанная привалочная поверхность горловинки немного повредила уплотнительную резинку на крышке, плюс на холоде резинка задубела и не может уплотнить горловину в районе заусенца. Пришлось ручками и ножичком долго, тошно и аккуратно на горловинке зализывать все заусенцы и острые края. Поменял резинку (подошла уплотнительная резинка от пластиковой муфты на 1/2 дюйма для ПНД-труб), и проблема исчезла.
Заодно, обсмотрел нутрь бензобака. Понятное дело, весь бензин не может израсходоваться, т. к. внутренний штуцер бака для заборного шланга находится на верхней стороне, смещен к двигателю, заборный шланг достаточно длинный и его выворачивает от двигателя, в сторону ручки. Сетчатый заборный фильтр по размеру и диаметру достаточно большой и не может лечь на дно в сторону двигателя, чтобы добрать всё.
Дорабатывая остатки бензина, погонял пилу с воздушным фильтром и без. Испытания огорчили и насторожили. Мой комбинированный фильтр имеет очень малое сопротивление воздушному потоку, заметно меньшее, чем фильтра, например Штиля. Но наличие фильтра заметно снижает максимальные достижимые обороты, полкурка остаётся «пустым» и чувствуется «недораскрут» по сравнению с голым карбюратором. Недавно пришлось два дня пользовать Штиль, кажется, 170й, так он со своим штатным фильтром ревел, как реактивный, чувствовался полный раскрут. А у него, я смотрел, фильтр в разы более плотный. Вот и думайте теперь, чо тут, да как…
Дополнение от 09.05.16. На «новой» свече от триммера Эхо, которому уже 7 лет, бензопила отработала уже баков 6. Масло добавляю в бензин не по норме, для косилки и пилилки мешаю одну пропорцию: 1/40. Буквально вчера залил свечу, выкручиваю просушить, смотрю — нагара страшного, как было, нет. Чистить, просто, нечего. Вот, что значит подбор свечи. Ну и топливо — в порядке.
Дополнение от 02.04.17.
Возникла неисправность, которая некоторое время вводила в недоумение. При работе на холостых оборотах — всё нормально, при даче газа — начинает чихать и останавливаться. Подгазовки не помогают, через 2-5 секунд происходит останов. Бензин хороший, с добавками против воды, для очистки и повышения октанового числа. Воздушный фильтр чистый. Не буду описывать все приключения по поиску неисправности. Причина была в пробое высоковольтного провода и утечке высокого напряжения на корпус (на карбюратор) мимо свечки. Визуально провод целый, очевидно — микротрещины, Китай-матушка!!! К сожалению, здесь всё логично, не может дешевая пила состоять из дорогих комплектующих. Неисправность устраняется оттяжкой провода от карбюратора хотя бы на 1 см и намоткой изоленты или кардинально)
Дополнение от 30.05.17. Проявился нюансик, который лучше знать. Может он является обычным делом для двухтактных двигателей, но я с ним сталкиваюсь впервые. После получаса интенсивной работы с полным прогревом (как бы даже не с перегревом), в разных положения корпуса в том числе и почти перевёрнутом, с периодической буксовкой сцепления пила была выключена. На следующий день в совершенно стандартной последовательности действий не смог завести пилу, даже намёка на чих-пых не было. Опять опущу подробности часовых приключений по выявлению причин инцидента. Кратко: свеча заливалась сразу, искра была, утечки напряжения исключил, всё остальное тоже — в порядке. Ничо не помогало…, пока я не перевернул пилу с выкрученой свечой вверх тормашками. Тогда из цилиндра, из свечного отверстия вытекло много бензина. Не чуть-чуть просочилось, а прям потекло, намочило весь корпус, по объёму — ну рюмка бы набралась. Вот после такого опустошения подцилиндрового пространства пилка сделала и чих и пых и завелась. Причин сего происшествия не знаю. Возможно, остановленный, но разогретый двигатель, понятно, через карбюратор подсосал топливо под цилиндр, больше нормы, и при новом холодном запуске не могла образоваться правильная воздушно-бензиновая смесь. Это, как вариант, но не факт, не знаю. Но имейте в виду.

Дополнение от 09.07.17 г. Примерно, месяц уже назад купил новую цепь, старая родная растянулась до упора натяжителя, и дальнейшая натяжка стала невозможна. Новая цепь Хутеровская, с новья — очень острая, по субъективным впечатлениям — острее родной с новья, работала всего дней 5, да и не полный день, а так… по часику. Досталось ей пилить сливы, в том числе и толстые. Слива как порода дерева — твердая порода. Возможно, в значительной степени из-за этого уже на третий день был заметен небольшой увод реза в сторону от направления подачи шины. На пятый день цепь была конкретно осмотрена, и выявлены несколько расслабленных звеньев с прослаблением клёпки осей. Нужно будет цепь подклепать. К пятому дню также вся острота цепи кончилась, уже пришлось точить. Это я к тому говорю про Хутеровскую цепь, чтобы на её примере показать, что родная комплектная цепь идёт очень неплохого качества! Только тупилась (1 раз точил за 2 года) и только растянулась (теперь думаю подобрать и купить шину под неё чуть длинней). Оси и не думают расклепываться. Вобщем, за цепь Хом Гардену можно поставить плюсик, а от Хутера фуфлецом пахнуло.
Дополнение от 24.05.18 г.
Случилась ещё одна авария: на очередной заводке в стартёре что-то «крякнуло», и он перестал прокручивать двигатель. Просто, вытягивал и втягивал шнур, а двигатель не цеплял. Пришлось лезть внутрь.
На фото: стартёр открученный и повернутый нутром вверх.
Снята часть деталей. Уже видно, что случилось.
Лопнула пружина.
Слава богу: лопнула всего лишь на втором внутреннем витке. Это можно было попробовать побороть «на коленке». И у меня был большой стимул: нужно было продолжать работу вдали от городских рынков и ремонтных мастерских.
Вид большей части пружины, которую можно попробовать восстановить. Обломанный конец этой части пружины я «отпустил» газовым паяльником. Возил паяльник в машине не распечатанным 8 лет! И вот дождался, применил! (не надо ничего комментировать — сам в шоке!)
Отпустил и плоскогубцами загнул. Всё — пружина восстановлена.
Финальное фото ремонта, пружина — на своём месте, по бокам от стартёра — весь инструмент, участвовавший в ремонте. Внизу фото — тот самый газовый паяльник.
Сборка стартёра в обратном порядке.
Всё заработало, как надо. Новое усилие запуска на стартере стало чуть больше, более привычным и приближенным к обычным усилиям для бензоинструмента. То есть ранее усилие было по-меньше из-за более мягкой пружины и большей растяжки этого усилия по рабочей длине троса.
Работа была продолжена и выполнена. Кто молодец? Я — молодец!
Но давайте дадим оценку самой аварии. И неожиданно я хочу положительно оценить этот эксцесс! Стартёр сломался первый раз за 3 года. То, что он сломается, не нужно было сомневаться! Когда? Через неделю? Через год работы? Когда? У нас в семье есть ещё советский мотокультиватор «Крот». Сейчас в сытые времена необходимость в нём отпала, но а 90е годы он работал каждый год и, реально, кормил семью, распахивал 2 раза в год по 8 соток под посадки на даче. Я прекрасно помню, что нужно было иметь для нормальной работы 2 стартера! Один — на мотокультиваторе, другой — в запасе. Первый подёргает раз несколько, да сломается — ставь второй, ну или заканчивай работу. И так — КАЖДЫЙ РАЗ !!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАБОТЫ того «Крота».
А тут — первая поломка стартёра за 3 года довольно регулярной работы. Ну уж позвольте за это машинку не ругать, ей и так не сладко.

Патриот инструмент отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *