Замена масла в генераторе

Какую смазку лучше заливать в 4-ехтактный бензиновый генератор

Каждому пользователю нужно знать, что купить генератор – это еще не самое главное. Важно обеспечить его работу. Помочь в этом сможет специальное масло для 4-ехтактного бензогенератора. Смазка необходима, чтобы агрегат мог заводиться и выполнять заявленные функции. Без такого вещества, агрегат не сможет полноценно работать и не будет давать нужную мощность.

Когда я купил оборудование, выяснилось, что любое масло не подойдет. Необходимо использовать состав, который подойдет именно для конкретного генератора. Лишь в этом случае получиться использовать устройство на полную мощность и получить доступ ко всем возможностям устройства. В общем, давайте поговорим о том, как выбрать подходящее масло для заливки в бензиновый генератор.

Какие рекомендации дают производители техники?

Прежде чем покупать подходящий генератор, стоит внимательно изучить характеристики оборудования и уточнить, какое масло может потребоваться. Особое внимание рекомендуется уделить типа установленного движка, и какой тип топлива применяется — бензин или солярка. От этой характеристики напрямую зависит и выбор смазки.

Масло призвано выступать защитой мотора от негативного воздействия окружающей среды. Смазка позволяет уменьшить уровень износа деталей в моторе, а значит, сохранить рабочие свойства генератора на длительное время.

Важным моментом является то, что генераторы с4-ехтактным мотором работают на чистом бензине. Масло заливается в специальную емкость. Расход таких устройств может составлять до 1-2 литров в час

Классификация масел – какие подходят для бензогенератора?

Смазывающий состав – это неотъемлемый расходный материал, без которого генератор работать не будет. Смазка нужна для снижения трения между отдельными элементами. Во время эксплуатации оборудования, необходимо, чтобы вы нем был достаточный уровень смазки. Это снизит износ и позволит избежать серьезных поломок. Важно, что мотор не остановится. Кроме того, в новый агрегат сначала заливается продукт для обкатки, который через 5 часов работы следует слить. Каждый 20-50 часов работы, масло рекомендуется менять.

Заливать первое попавшееся масло категорически не рекомендуется. Это может привести к серьезной поломке и дополнительным расходам. Знающий человек сможет без проблем определить, для чего подходит конкретное масло. Ориентироваться следует по маркировке:

  • составы, промаркированные по системе API и подходящие для бензогенераторов, имеют букву «S». Вторая буква – это класс. Низкие классы – это А, В и С;
  • для бензиновых устройств подойдут смазки с маркировкой SJ, SL, но важно обращать внимание, чтобы продукт был предназначен для 4-ехтактного мотора.

По составу различаются синтетики, минералка и полусинтетики. У разных производителей можно приобрести смазку с разными присадками. Именно присадки определяют основные свойства продукта и порядок его эксплуатации. Если ориентироваться в выборе не тип SAE, то важным параметром является температурные и индивидуальные особенности эксплуатации оборудования.

Какое масло заливать в бензогенератор?

Самым удобным вариантом может стать использование всесезонного масла. Разрешается менять минералку на синтетик и обратно, но нужно не доливать, а полностью менять вещество, чтобы избежать конфликта присадок при смешивании. Помимо типа смазки, стоит уделить внимание именно эксплуатационным характеристикам продукта.

В качестве примера, приведу наиболее популярные смазки для бензогенераторов от разных производителей:

  1. Mobil Super 1000 10W-40. Всесезонный продукт, минеральный, включающий загуститель. Универсален. Стоимость – от 660 рублей за литр.
  2. Castrol Magnatec 10W-40. Популярный продукт, который можно использовать в разных моторах. Синтетик, обеспечивает надежную защиту от износа. Стоимость литра 720 рублей.
  3. Q8 10W-40 – синтетик отличного качества, получается в результате гидрокрекинга. Позволяет снизить расход топлива. Стоимость литра – 940 рублей.
  4. Forte SAE 10W-40. Полусинтетика. Универсальный и всесезонный. Подходит для эксплуатации в холодных условиях. Цена литра – 480 рублей.
  5. Werk SAE 10W-40. Бюджетный продукт за 450 рублей /литр. Подходит только для бензиновых генераторов.
  6. Mostela 10W-40. Современный продукт, которые имеет очень низкие показатели текучести. Стоит — 560 рублей/литр.

Только качественное масло может стать залогом длительной и продуктивной работы смазки. Здесь необходимо помнить, что движок генератора и автомобиля — это разный агрегат. Уход за этими конструкциями различается. Владельцу генераторной станции необходимо четко соблюдать порядок проведения техосмотра и вовремя менять все расходные материалы. Если регулярно и правильно менять мазку, то агрегат сможет проработать долгие годы.

В конце обзора представим некоторые замечания по теме:

  1. Бензиновые генераторы четырехтактного типа требуют особого ухода. Оборудование нуждается в смазке, но любой продукт не подойдет.
  2. Вещество может иметь синтетическую, минеральную или полусинтетическую основу, но смешивать такие составы нельзя. Различают разные смазки пакет добавленных присадок.
  3. Качественная смазка позволит в два раза продлить срок эксплуатации бензогенератора. Масло может выполнять еще и защитную функцию, снижая трение.

Какое масло заливать в бензиновый генератор?

Масло является одним из самых важных составляющих любого двигателя, без исключения.

Самые популярные вопросы, которые задают обладатели генераторов, связаны с выбором масла для генератора. К примеру: » Какое масло заливать в бензогенератор?, » Как часто менять масло в генераторе?» , «Какое масло заливать в двигатель бензогенератора?».На все эти вопросы Вы сможете получить ответ, прочитав данную статью.

К вопросу о выборе масла к генератору, следует подходить со всей серьезностью, так как неправильный выбор зачастую приводит к неисправностям безогенератора и к быстрому изнашиванию двигателя.

Виды масла

Для начала, стоит разобраться, какие виды масла существуют.

Чтобы бензогенератор исправно работал, используется два вида масла: моторное масло и консистентное (которое для смазки).

Моторное масло необходимо для работы между вращающимся и трущимся деталями двигателями, консистентное же предназначено для того, чтобы поддерживать работу подшипников скольжения и качения.

Марка масла

Продукт, который Вы выбираете, играет немаловажную роль. Стоит уделить должное внимание производителю масла, в том случае если Вы отдаете предпочтение качественному продукту, а не подделке, то необходимо выбирать масло известного производителя. Наиболее известные марки такие как: Honda, Esso, Oregon, Craftmsman, GT OIL, Briggs&Stratton и великое множество других.

Есди Вы отдаете свое предпочтение одному приозводителю, то стоит придерживаться его на протяжении всего времени, не стоит менять марку слишком часто.

Желательно, совершать покупку исключительно в крупных специализированных магазинах с достойной репутацией.

Что делать, если Вы все таки применили некачественный продукт?

-Необходимо промыть систему двигателя и залить маслом хорошего качества.

Помните! Залог стабильной и долговечной работы Вашего генератора – это качественное масло.

Классификация (маркировка) масел

API – система разработана так, чтобы благодаря ей у Вы имели возможность подобрать продукцию соответствующую необходимому типу двигателя и сроку службы.

Отметка S (первая буква) – предназначена для масла на бензиновый двигатель.

Вторая буква – характеризирует уровень качества ( чем дальше находится буква от начала алфавита, тем качество масла является выше).

На сегодняшний день, самое качественное масло, считается, которое обозначено пометкой SN.

Желательно использовать моторные масла, соответствующие классу SL по API, которые имеют соответствующую маркировку на упаковке.

Маркировка SAE обозначает вязкость и текучесть масла.

Можно выделить такие группы по SAE:

— зимнее ( 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, и 25W), где цифра это, при какой температура можно применять масло, естественно со знаком минус.

— летнее (20W, 30W, 40W и 50W), это масло, возможно, применять при температуре выше нуля градусов.

— маркировка универсального масла — 5W-30, 5W-40, 10W-50 для работы при любых температурах.

Моторное масло SAE 10W30,SAE 10W40 рекомендуется как универсальное для бензогенераторов — для работы при любых температурах.

Немаловажен, тот факт, что для каждого двигателя, индивидуально, в зависимости от производителя, мощности и т.д. — все масло сразу подойти не может. Поэтому, Вам в выборе может помочь таблица температур (указана ниже) конкретного изделия.

Для бензогенераторов используют высококачественные масла для 4-тактных двигателей, отвечающие требованиям автопроизводителей для обслуживания класса не ниже SG.

Вязкость масла

Как показывает практика, заливать синтетику не стоит. Вернее всего применять полу-синтетику, которая обладает свойствами синтетических и минеральных масел

Итак, ответ на вопрос……..

» Как часто менять масло в генераторе?»

Для каждого производителя вопрос о смене масла индивидуален. Обкаточное масло рекомендуется сливать, и обязательно это должно происходить через 30-50 часов или 6 месяцев. Это следует делать, даже если пишут, что делать этого не нужно.

Следует помнить!

Замена масла в бензогенераторе — это далеко не все процедуры по техническому обслуживанию Вашего бензогенератора.

В зависимости от времени наработки нужно проводить

своевременные процедуры ТО-0, ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4.

Работы, которые включает в себя ТО:

1. Замена масла

2. Чистка или замена фильтров: топливного,масляного и воздушного.

3. Произведение очистки топливного крана.

4. Чистка, а также настройка карбюратора .

5. Настройка клапанов.

6. Замена или чистка свечи зажигания

7. Проверка АКБ , также проверка зарядного устройства АКБ

9. Диагностика всех узлов электроагрегата на сторонний шум.

10.Проверка системы защиты низкого уровня масла

11.Настройка частоты и напряжения .

12.Чистка топливного бака.

13.Проверка и замена топливного шланга,

14.Диагностика и регулировка зажигания

15.Проверка поршневой группы

16.Внешняя очистка от грязи

Простая замена масла не дает никаких гарантий, на то что Ваш бензогенератор будет продолжать бесперебойно работать.

При не собюдении списка регламентных работ генератор может:

1.Перестать заводится

2.Загорется

3.Заклинить

4.Спалить нагрузку.

Требуется замена масла 100% качества или нуждаетесь в техническом обслуживании?

Наши опытные специалисты смогут оперативно и качественно, с помощью специального оборудования и инструментов провести любое ТО по доступным ценам.Звоните по телефонам: 063 202-90-70 или 097 023-42-42.

Важность замены масла в дизельном генераторе

  • Статьи
  • Важность замены масла в дизельном генераторе

В работу ДГУ приводится за счет двигателя внутреннего сгорания, работающего на дизельном топливе. От него во многом зависит качество работы дизельного генератора и срок эксплуатации. Но продлить срок службы дизельного генератора может не только хорошее топливо, но и регулярная замена масла.

Зачем менять масло?

Меняя масло для генератора, вы:

  • обеспечиваете защиту всех узлов от износа и перегрева;
  • предотвращаете появление коррозии на внутренних каналах и деталях;
  • снижаете трение и гарантируете полноценную работу узла;
  • производите сбор остаточных продуктов сгорания, микроскопических стершихся частиц.

Игнорируя данную процедуру, вы способствуете снижению эксплуатационного ресурса силового модуля. В результате установка выйдет из строя, а ее ремонт обойдется дорого. Замена масла для генератора – самый простой способ обеспечить длительную бесперебойную работу устройства и сэкономить при этом немалые суммы.

Как часто нужно проводить эту процедуру?

Первая замена масла в обкаточном режиме выполняется через 20-30 часов непрерывной работы устройства. Слив отработанного материала производится при прогретом двигателе для полного освобождения масляной системы. В ходе дальнейшей эксплуатации периодичность замены зависит от того, какое масло для генератора вы выберите. Синтетическое меняется каждые 100 часов непрерывной работы, на минеральной основе – каждые 50 часов.

Это основные рекомендации. Также необходимо обращать внимание на указания производителя относительно условий эксплуатации дизельного генератора. Зачастую изготовители в паспорте отмечают, какое масло для генератора предпочтительнее и как часто должна выполняться его замена.

Особенности процесса

Поменять масло в генераторе можно без особых проблем. Для этого следует придерживаться следующей очередности действий:

  • погрейте хорошо генератор;
  • заглушите его;
  • под сливную пробку поставьте емкость;
  • снимите пробку и подождите полного стекания масла;
  • закрутите пробку, проверьте ее надежность;
  • помойте или смените масляный фильтр;
  • залейте свежее масло;
  • проверьте щупом его уровень;
  • закройте масляную емкость и запустите генератор максимум на 1 минуту;
  • заглушите генератор, проверьте щупом уровень еще раз (уровень масла должен быть на максимальной отметке).

Как заменить масло в генераторе. Пошаговая инструкция

Перед первым запуском обязательно залейте масло. Проверяйте уровень масла перед каждым следующим запуском. При необходимости нужно заменить масло в генераторе.

Хотите сэкономить на ремонте? Следите за уровнем масла!

При нехватке масла детали двигателя перегреваются от трения и генератор ломается. Такая поломка НЕ считается гарантийным случаем.

Замените масло первый раз как только генератор СКАТ отработает в общей сложности 20 часов. Затем меняйте масло через каждые 50 часов работы (для минеральных масел) или 100 часов (для синтетических масел).

Если генератор работает в пыли и грязи, то масло нужно менять чаще.

Чтобы заменить масло в генераторе:

1. Найдите маслосливную пробку и очистите поверхность вокруг нее.

2. Расположите генератор так, чтобы сливное отверстие оказалось как можно ниже.

3. Поместите под закрытым сливным отверстием емкость для утилизации отработанного масла.

4. Отверните маслосливную пробку и аккуратно слейте масло в емкость.

5. Затяните маслосливную пробку.

6. Залейте свежее масло.

Менять масло можно только на прогретом двигателе — разогреваясь, отработанное масло становится менее вязким и лучше удаляется из системы.

Не выливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Отработанное масло нужно сливать в специальные емкости и отправлять в пункты сбора и переработки.

Если масла в картере будет слишком мало, поплавковый датчик автоматически выключит двигатель. Это спасет установку, но перед следующим запуском нужно долить масло до необходимого уровня.

Узнайте, как правильно выбрать масло для генератора.

Ранее был куплен генератор odWerk GG1500, однако по удачному стечению обстоятельств надобности в нем пока не возникало.

Т.к. дома обкатывать новый генератор не очень хотелось, соседи за 20 часов тарахтелки могли бы и обозлится, решено было вытащить на работу, где за три дня генератор успешно обкатали, по 6-7 часов в день.

Для начала расскажем как правильно заводить генератор.

В состоянии «парковки» у нас закрыта заслонка, перекрыта подача топлива и выключен тумблер электрики «О» (он с другой стороны, думаю и без фото ясно):

Теперь мы включаем тумблер в положение «I»:

Плавно тянем «шворку», сначала она идет легко, а потом чувствуем напряг, после отпускаем до концу «шворку» и вот теперь резко дергаем для запуска генератора.

Если не завелся, повторим рывок, но обычно заводится с первого раза.

Если дергаете и не заводится, ищите причину, а не просто дергайте за шнурок, что-то не правильно делаете.

Когда генератор завелся (данный пункт актуален если Вы ранее заглушили генератор правильно и карбюратор у Вас не сухой), включаем подачу топлива краником и по мере прогрева играемся задвижкой воздуха, обычно меньше чем через минуту уже можно полностью ее открыть.

Если на улице холодно, можно приоткрыть на некоторое время:

И чуть позже открыть полностью:

Все, генератор тарахтит, далее получаем вольты и амперы на выходе 🙂

Правильно заглушить генератор нужно в следующей последовательности.

Перекрываем краник подачи бензина -> через несколько секунд выключаем тумблер электрики — > закрываем заслонку в положение SHOK.

Так же мне советовали если генератор долго не будет работать, то перекрыть краник подачи и дождаться пока генератор заглохнет из-за недостатка топлива.

Однако другие не советуют этого делать. Тут точно не скажу, не знаю.

Далее мы расскажем как поменять масло в генераторе.

У генератора имеется щуп масла, при чем в нашем случае с двух сторон.

На щупе есть рисочки Hi и Lo, высокий (достаточный) и минимальный уровень.

Так же обычно есть наклейка где можно определить уровень масла по резьбе щупа:

Для слива масла откручиваем сливной болт, болт имеет медную шайбу, что позволяет герметизировать его и не дать сорвать резьбу при затяжке:

Берем емкость и сливаем масло для начала самотеком, щуп выкручен.

Когда масло перестанет течь, наклоняем генератор чтобы слить остатки масла:

Масло слито, болт закручиваем обратно. выжимаем без фанатизма.

Масло берем классификации 10W40.

Т.к. на складе у нас есть автомобильное оригинальное mitsubishi, его и заливаем:

Наливать лучше вдвоем и через лейку. Один наклоняет генератор, второй заливает.

Ну либо использовать леечку с длинным носиком, у нас таковой нет, потому помощь друга приветствуется:

Масло залили соответственно наклейке до максимума и проверили по щупу.

У нас залилось 300 грамм масла в генератор odWerk GG1500

Масло хранится в холодном складе, без отопления и при Т на улице +6 градусов оно мне показалось густоватым.

Думаю при хранении и работе генератора зимой, в холодном складе или улице, имеет смысл залить более жидкое масло.

Замена масла в генераторе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *