Беретта отзывы

ВОЛОДЯ из Е- БУРГА 18 июля, 2013 год Второй год сужусь с «крахоборами из ЕКАТЕРИНБУРГГАЗА из за «гребанной БЕРЕТТЫ на гарантии». Вы только почитайте какую отписку сочинила судья!(к сожалению текст не загрузился, тогда в качестве образца — заявление в суд и касационная жалоба)
. … Читать отзыв Второй год сужусь с «крахоборами из ЕКАТЕРИНБУРГГАЗА из за «гребанной БЕРЕТТЫ на гарантии». Вы только почитайте какую отписку сочинила судья!(к сожалению текст не загрузился, тогда в качестве образца — заявление в суд и касационная жалоба)
. Мировому судье
Судебный участок № 7
Чкаловского района
г Екатеринбурга
ЗЫРЯНОВОЙ ИРИНЕ . ВИКТОРОВНЕ
Истец БЕЛКИН пенсионер,
Ответчик ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ»
Адрес: 620075 г Екатеринбург ул. Белинского д. 37 тел. 269-47-10 факс 269-47-11
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
О защите прав потребителей
27 декабря 2012 г в «Газовом сервисе ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ» мною был приобретен газовый котел «Берета» CITY24RSI зав. № F2VF3450015, данный факт подтверждается отметкой в » РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ (ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ) на CITY24RSI» стр. 26 и расходной накладной № О-ИС-0000195 от 29 декабря 2011г) .
Котел был смонтирован Службой «Газовый сервис» в помещении по адресу г Екатеринбург ул. Базальтовая д. 8. Монтаж котла и запуск газа был осуществлен 26 марта 2012г слесарем ГРОУРОМ К.А., о чем имеется отметка в АБОНЕНТСКОЙ КНИЖКЕ на газовое оборудование для БЕЛКИНА В.М по адресу Базальтовая 8.
Котел отработал всего 3 месяца и был остановлен и обесточен
5 июля 2012 г в связи с профилактическими работами на наружном газопроводе проводимыми ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ» .
27 сентября, после похолодания, я попытался вновь запустить котел, но рабочей индикации на пульте не высветилось и я вызвал слесаря ГУСЕВА Г.А. из «Газового сервиса» который установил, что плата управления котлом , стоимостью 5050 руб. перегорела, как он утверждает, в результате «скачка» напряжения, о чем комиссией 28.09.2012г был составлен «АКТ о браке»
«Вывод комиссии : «необходима замена платы управления котла. Ввиду отсутствия стабилизатора напряжения случай поломки не является гарантийным»
Но в » РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ данного котла нет ни слова о стабилизаторе напряжения. «Служба сервиса» меня ни устно ни письменно не предупредили, что котлы данной фирмы не адаптированы к российским эл.сетям, а может быть и уральским морозам. Ведь за 10лет эксплуатации эл.приборов в нашем доме не вышел из строя ни один из трех компьютеров, ни телевизоры, ни даже эл.лампочки работали до конца гарантийного срока.
Поэтому, я считаю что плата сгорела либо по причине заводского брака, либо из-за низкого качества всей продукции фирмы «Берета» закупаемой и рекомендуемой ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ».
В соответствии со статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец ОБЯЗАН своевременно предоставлять необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающих возможность их правильного выбора. Информация, предусмотренная данной статьей, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельным видам товаров.
3 октября 2012г я направил в адрес ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ» исковое заявление с требованием отремонтировать котел, находящимся на гарантии в досудебном порядке, но получил 10.10.2012г «ОТВЕТ на претензию» Ген.директора В.В. БОРОВИКОВА, где он в первой части ответа жалуется на отсутствие «информации о том кто и когда запустил котел в работу», это «монополист на рынке подачи газа в ЕКАТЕРИНБУРГЕ» — такой не информированный оказался, а потом заявил –»Причиной выхода из строя платы управления газового котла явился факт «скачка» напряжения, а не факт отсутствия стабилизатора» «Условием нормальной работы оборудования является наличие переменного электрического тока с определенными физическими показателями – 230В 60 Гц» и тут же ссылается на п.3.3 «РУКОВОДСТВА..» где «указано, для питания котла используется переменный ток напряжением230В 50 Гц»
А почему Герцев то так мало, а Вольт так много ? Может в этом и есть причина поломки или Ген директор не знает, что
статья 12 пункт 4 ФЗ уже приводимого здесь, гласит:
«При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)
А значит и вердикт Ген.директора о том, что » поскольку причиной выхода из строя детали газового котла признана (хотелось бы знать КЕМ?) нестабильность в сети переменного электрического тока, ремонт или замена соответствующей детали не может быть осуществлен продавцом на условиях гарантии» — не является истиной.
Но зима приближается, отопительный сезон уже давно начался и мне, что бы не мерзнуть инее заболеть от переохлаждения пришлось оплатить стоимость новой платы, приобрести стабилизатор и вызвать слесаря для ремонта и запуска котла, иначе можно разморозить всю отопительную систему дома, стоимостью свыше 200тыс.руб.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.4,10,12,18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу суд взыскать с ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГ ГАЗ» нанесенный мне материальный и моральный ущерб в размере 34 268 руб.(тридцать четыре тысячи двести шестьдесят восемь руб.) т.е
— возместить стоимость новой платы в размере 5050 руб
— возместить стоимость стабилизатора в размере 1150 руб
— в качестве морального ущерба возместить стоимость некачественного котла в размере 27 900 руб , что бы я мог приобрести на эти деньги новый, такой же мощности, но другой фирмы и заключить договор на его обслуживание с более порядочной организацией.
. В Чкаловский районный суд
г Екатеринбурга
. . Истец БЕЛКИН . . пенсионер,
Ответчик ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ»
Адрес: 620075 г Екатеринбург ул. Белинского . д. 37 тел. 269-47-10 факс 269-47-11
АППЕЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА
На решение мирового судьи судебного участка №7 Чкаловского района
г ЕКАТЕРИНБУРГА Свердловской области Зыряновой И В
Решением Суда от 25 марта 2013 ( дело № 2-3/2013) мне отказано в удовлетворении претензии к ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ»
С указанным решением судьи я не согласен по следующим основаниям:
В «АКТЕ о браке» написано:
«Вывод комиссии : «необходима замена платы управления котла. Ввиду отсутствия стабилизатора напряжения случай поломки не является гарантийным» , что записано и в решении суда, но трактуется как моя ошибка, но в » РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ данного котла нет ни слова о стабилизаторе напряжения. «Служба сервиса» меня ни устно ни письменно не предупреждала о возможной поломке и необходимости покупки стабилизатора
В соответствии со статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец ОБЯЗАН своевременно предоставлять необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающих возможность их правильного выбора. Информация, предусмотренная данной статьей, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельным видам товаров.
статья 12 пункт 4 ФЗ уже приводимого здесь, гласит:
«При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)
На основании вышеизложенного я считаю, что суд не дал надлежащей оценки действий ответчика и прошу пересмотреть решение суда.
2013 г ____________БЕЛКИН . 2 согласны 1 не согласен Показать 4 ответа

Беретта отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *