Maxinter plus

Проголосуй

Добрый день.
Предисловие
Как то в один прекрасный момент, моя хондочка… дада… вы не ослышались именно хондочка не завелась. слава богу это было в гараже. ну думаю труба. выяснилось что сел акб. а сел он изза моейоплошности — не выключенных фар…
Вообщем начался обзвон. искал ЗУ, чтобы зарядить. Вообщем ниу кого не оказалось. Ну думаю надо покупать, такая весч в хозяйстве сгодится!
Чтото не стал читати инет. тесты сравнения. Поехал на авторынок. походил поспрашивал. какие бывают и что по чем.
Вообщем у нас на рынке выбор был не велик… были очень удобные маленькие модели . расмером чуть ли не с сотовый телеПон.но т.к. они импульсные было принятно решение даже не рассматривать.

Короче купил я MAXINTER PLUS 15A. по цене уже не помню. пришел зарядил акб. все классно. конечно насторожило что мадЭ ин Корея какая то. или китай.
А вот сейчас, на досуге решил посмотреть отзывы о зарядке моей то.

Это тест ЗУ в каком то журнале был.

Зарядное устройство MAXINTER Plus-15A
Технические характеристики:
— напряжение питающей сети 220 В.
— ток заряда от 1 до 20 А.
— номинальное напряжение заряжаемой батареи 6, 12, 24 В.
— потребляемая мощность 250 Вт.
— максимальное измеряемое напряжение 30 В.
— температура окружающего воздуха от -40 С до +50 С
— масса 4,2 кг.
— страна изготовления КНР
Достоинства: мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ. Высокая информативность измерительных приборов (амперметр, вольтметр). Надежный стальной корпус.
Недостатки: не отмечено.
Общая оценка: переключение напряжения на 6, 12, 24 В делает это зарядное устройство многофункциональным и очень информативным. В отличии от остальных тестируемых зарядных устройств MAXINTER не изменяет свои заявленные характеристики как при комнатной так и при очень низкой окружающей температуре (от +50 до – 40С). Надежность устройства, эффективность его работы и его цена делает самым оптимальным выбором для покупателей.
Из таблицы 2 видно, что зарядное устройство MAXINTER Plus 15A позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ, спустя 18 часов плотность повышается практически до максимальной отметки (1,26 г/см3), что позволяет ускорить и облегчить процесс заряда АкБ. При работающем зарядном устройстве электролит не замерз. С учетом корректировки плотность восстановилась до 1,29 г/см3.
Данное устройство можно считать лидером теста. Оно не только обладает очень хорошими заявленными техническими характеристиками, но и полностью подтвердило их в процессе теста. Очень легкое, компактное и дешевое устройство отлично подойдет не пользователю, для которого самое главное — иметь возможность вовремя подзарядить свой аккумулятор. Благодаря невысокой цене и несложной конструкции устройство имеет смысл приобретать.

ТАк приятно что купил отличную весч!=) И не за дорого относительно
Теперь моя зарядочка спасает жизнь многим знакомым!=)

А у меня уже НОВЫЙ АКБ. Но подзаряжать каждые 3-4 месяца. надо. по паспорту=)

При случайном замыкании силовых выходов, вышел из строя сей-аппарат китайской продукции, при разборе обнаружена какая-то китайская сборка, вообщем смотрите фото:

Подскажите что это за квадратЪ такой.
Раздел: Зарядные устройства и аккумуляторы

модернизация и тюнинг MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-15A

Comments

тож купил такого типа. но вырубается от перегрева постоянно хотя и вентилятор стоит уже(

Зарядное китайское устройство на букву Г…но. Корпус из бумаги(толщина металла 0 целых хр…н десятых ) Внутри тороид с проводом вторички 0.5 мм -это 2А, выпрямительная сборка, переключатель напряжения и 2 пародия на амперметр (шунт кусок нихрома) и вольтметр. У Вани на рынке -вот настоящие, самодельные, зарядные устройства
Главное в зарядном устройстве -это трансформатор и обмотка . Не говоря о первичной обмотке — вторичная должна быть минимум 1.5 мм диаметром. Тогда может на 10 ампер потянет. А у китайского г.. -вторичка 0.5 мм -потому и греется и ни какие вентиляторы не помогут. А принцип работы этого трансформатора на уменьшении витков первичной обмотки. Так можно делать в сварочном аппарате , но не в зарядном устройстве.

По началу разочаровался в этом изделии, но сейчас метабовский шурик на 24 вольтах 18 амперами крутит.

Трансформатор имеет право греется до 70 градусов этот пункт есть в любом учебнике по радиоэлектронике это норма. потери на перемогничивание

@Alexandr Korostilyov , полностью согласен только в советских книгах есть вся необходимая информация, со всеми расчётами, без упрощений и таблицами.

В СССР точкой отсчёта всех умозаключений при проектировании считалась пара «климат-условия эксплуатации плюс коэффициент запаса». Для бытовой техники К=2-3, для военки К=5-7, для космоса, «подводки» и т.п. К=10-15. В итоге для бытовухи принималась за базовую температура в 20 градусов по Цельсию при коэф-те 3. Не втыкаясь в формулы, т.е. упрощённо : — целью при проектировании и нормальным по факту работы изделия считалось для любой БЫТОВУХИ выдерживать 2 часа непрерывной максимальной нагрузки с предельным значением роста температуры 40-60 град. при 760 мм.рт.столба атмосферного давления. А ныне в условиях полной отмены всех норм и ГОСТов молодёжь уже считает нормой 70 град. Так, глядишь, доживём до времён, при которых нормой будет считаться, если прибор не перегорит первые 10 секунд после включения. Это полный пипец и бред недоумков. А современные учебники, к вашему сведению, создают бывшие школьные бездари, однако весьма талантливые проходимцы. По трансам : — потери «на перемагнит» легко компенсируются разными вариантами укладки витков обмоток и прочими хитростями, о чём при желании вы сами можете докопаться. Говорю вам это как советский инженер-разработчик трансформаторных изделий и не только. Успехов.

Зарядное устройство PLUS- 30ВТ-2 MAXINTER (1А до 30А) (АКБ до 215А/ч) (трансф.)

Преимущества зарядных устройств «Maxinter»:

  1. Прочный стальной корпус.
  2. Практичный компактный дизайн, удобная ручка для транспортировки, простота в эксплуатации(ручное и автоматическое управление).
  3. Европейский стандарт сетевой вилки, длина силового провода 1150 мм.
  4. Устойчив к механическим и химическим воздействиям окружающей среды, эффективная работа при температурном режиме от -40С до +40C
  5. Установлена защита от перегрузки — плавкий предохранитель.
  6. Собственное производство торгово-сервисной компании «MAXINTER».
  7. Изготовление и поставка под индивидуальный заказ.

Характеристики устройства:

  • Номинальное напряжение заряжаемой АКБ – 12, 24В
  • Габариты: 270Х250Х170мм
  • Масса: 5,8кг
  • 10 ступеней зарядного тока
  • Одновременная зарядка двух аккумуляторных батарей
  • Автоматическое определение полярности аккумуляторных батареи
  • Установлена автоматическая защита от короткого замыкания в АкБ.
  • Ток заряда: 1 — 30А
  • Мощность: 350 Вт
  • Предназначено для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью до 215А/ч, в т.ч. глубоко разряженных

MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-10A

MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-10A
Предназначен для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью до 150 Ач в т. ч. глубоко разряженных автомобильных аккумуляторов.

10 ступеней зарядного тока
защита от перегрузки
ток заряда: 1 — 10А
номиналы напяжений : 12В
мощность: 120 Вт
габариты: 255Х120Х153 мм
масса: 2,9 кг

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВНИМАНИЕ!
— Прежде чем начать работу с зарядным устройством, внимательно изучите настоящую инструкцию.
— При зарядке зарядное устройство следует размещать в специально оборудованном месте или отсеке, исключающем контакт с взрывоопасными газами, а аккумуляторная батарея (в дальнейшем АкБ) должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне.
— Чтобы прекратить зарядку, нужно вначале отсоединить зарядное устройство от питающей сети.

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Устройство зарядно-выпрямительное PLUS-10A предназначено для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (в дальнейшем «АкБ») типа 6СТ и ЗСТ емкостью до 150 А/ч.
1.2. Мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ.

2. УСТРОЙСТВО
2.1. На рисунке 1 приведен общий вид зарядного устройства.
Органы управления и индикации зарядного устройства выведены на лицевую панель:
1 — стрелочный индикатор тока зарядки (амперметр);
2 — кабели нагрузки;
3 — регулятор тока зарядки;
4 — индикаторы заряда.

4. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. Запрещается:
1) использовать зарядное устройство при запуске автомобиля;
2) эксплуатация зарядного устройства при снятом кожухе;
3) при работе прибора закрывать вентиляционные отверстия в его корпусе;
4) использовать предохранители самодельные и несоответствующих номиналов;
5) попадание на зажимы кабелей нагрузки электролита, во избежание нарушения их покрытия. При обнаружении на зажимах следов окисных отложений необходимо удалить их, протерев зажимы и выводы АкБ раствором питьевой соды или 10-процентным раствором нашатырного спирта, а затем промыть водой и насухо протереть;
6) использовать соединительные провода и шнур питания с поврежденной изоляцией.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ
Рекомендуемая номинальная величина тока зарядки, А=0,1С, где С — номинальная емкость батареи. Величина напряжения при зарядке должна составлять не менее 13,8В.
5.1. Работа зарядного устройства при зарядке 6-, 12- ил и 24-вольтовой АкБ.
5.1.1. Регулятор тока зарядки 3 установите напротив цифры 0, выкл.
5.1.2. Подключите АкБ к зарядному устройству с помощью кабелей нагрузки 2. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» АкБ, со знаком » — «- к клемме » — «.
5.1.3. Включите зарядное устройство в сеть, установите регулятор тока на необходимую величину. Признаком окончания процесса зарядки является обильное газовыделение, кипение во всех элементах батареи, а также постоянство плотности электролита и напряжения на батарее в течение 2-3 часов.
Следует помнить, что кипение наступает также при нагреве электролита свыше 45 °С. В этом случае нужно дать электролиту остыть до 30 °С и затем продолжать зарядку.

6. ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АКБ С РАВНЫМИ НОМИНАЛАМИ
6.1. При одновременной зарядке подбирать батареи, равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АкБ использовать не менее 4 мм2.
6.2. Последовательное соединение двух 12V АкБ показано на рисунке 2.
При таком включении количество АкБ может быть больше двух, однако следует, что ток зарядки каждой АкБ будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных АкБ.

7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ
С периодичностью не реже 1 раза в квартал или при участившихся случаях ненадежного запуска двигателя следует проверить уровень заряда АкБ по плотности электролита или по напряжению АкБ.
7.1. Проверка уровня заряда по плотности электролита:
1) измерить плотность электролита АкБ;
2) определить степень заряда АкБ, используя сравнительную таблицу.
Плотность электролита, приведенная к температуре 25 °С, г/см3
Если АкБ разряжена более чем на 25% зимой и на 50% и более летом, то ее нужно зарядить.

Адреса для самовывоза:

Maxinter plus

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *